Осада замка (Castle Siege)

Основы Castle Siege

  • Только один замок для одного сервера.
  • Попасть на карту Loren можно через панель телепортирования (M)
  • Карта Loren доступна с 200 уровня.
  • В Loren canyon включена Система Сражений (PVP).
  • Во время Seige вы можете атаковать других участников не нажимая на Ctrl.
  • В течении квеста Статус ПК может быть снят (Так же как и в Blood Castle или Devil Square).
  • Требования к участникам Осады (Castle Siege)
  • Guildmaster участвующей Гильдии должен быть как минимум 200 уровня (не зависимо от класса)
  • В участвующей гильдии должно состоять не меньше 20 персонажей.
  • Участвующие Гильдии должны иметь союзника, это позволяет более успешно использовать особенности замка.*
  • Другие Гильдии и персонажи могут участвовать в осаде как нейтральные персонажи, но они не могут выиграть замок.
  • Если гильдия, которая владеет замком, распадается, то они потеряют замок из собственности.
  • Только 3 Гильдии +союзники могут присоедениться к осаде*

Требования к участникам Осады (Castle Siege)

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
           
         
               
               
               

Легенда

  Периуд регистрации Гильдий: Понедельник 6:00 ~ Среда 23:59
  Периуд перемирия: Четверг 00:00 ~ Четверг 6:00
  Периуд регистрации для Mark of Lord: Четверг 6:00 ~ Пятница 18:00
  Объявление: Пятница 19:00 ~ Суббота 6:00
  Подготовка Замка: Суббота 6:00 ~ Суббота 23:00
  Осада: Воскресенье 21:00 ~ 22:00

Как зарегистрироваться

  • Гильдия должна поговорить с Guardsman НИП и нажать кнопку "Announce" и их регистрация будет принята.
  • Только GM (Guild Master) основного альянса могут объявить об осаде у Guardsman'a.
  • Любой член гильдии объявившей об Осаде может представить Mark of Lord в течении регистрационного периуда.
  • В меню Guardsman'a, будут показаны зарегестрированные Гильдии а также их Союзники.
  • В меню Guardsman'a отображается Статус Осады.
  • Только трем лучшим Гильдиям и их союзникам будет отдан приоритет для участия в Осаде
Охранник НИП Инфо о статусе Castle Siege

Вычисление Ранга зарегестрированных:

Ранг = ((Число зарегестрированных Mark of Lord * 5) + Число членов Гильдии) + Уровень Гильд Мастера /4

Статус Осады Siege
Периуд перемирия Союзников можно набрать только после окончания одной осады и до начала следующей
Регистрация Объявление об Осаде Время для Гильдии в течении котрого она объявляет о нападении на замок
Регистрационный периуд Время для первых 3 Гильдий когда они ранжируются с использованием Maks of Lord
Объявление Отобраных Осадников Объявляются Гильдии которые были отобраны для осады.
Начало Осады Стартовое время для Осады

* Примечание: Игроки могут добыть Mark of Lord убив любого монстра.

Основы Castle Siege

  • Когда Гильдии отобраны, над учасниками осаждающей команды появляется иконка Меча, а над участниками осажаемой команды - иконка Щита.
  • Участники осады не получают Статуc Убийцы во время Осды.
  • Вышеупомянутое условие применимо только для Loren Canyon
  • Статус Убийцы не будет применен к участникам Осады, однако он применяется для не участвующих персонажей.
  • Гильд Мастера получают иконку короны над собой, вместо Меча или Щита.
  • Нейтральные персонажи не получают никаких иконок.
  • Регистрация/изъятие гильдии в течение сражения не позволяется.
  • Участники Осады
  • Атакующая команда получает иконку Меча над собой,а осаждаемая иконку Щита.
  • Над Гильд Мастерами появляется Корона вместо Меча или Щита. (Синяя корона над ГМ осаждаемой команды и Красная над ГМ завоевывающей команды
  • Нейтральные персонажи могут быть отакованы при нажатии клавиши [CTRL].
Гильд Мастер атакующей команды
Гильд Мастер осаждаемой команды
Участник атакующей команды
Участник осаждаемой команды

Развертывание

Основная политика и условия Победы

    • Союз атакующей/защищающийся команды будет автоматически включен для той и другой команды.
    • Нападение на собственный войска возможно только при нажатии клавиши Ctrl.
    • Range attack can give 80% reduced damage to the own troops и 60% reduced damage for the other troops.
    • Для победы печать ГМ'a должна зарегестрироваться на пъедестале расположеном в Башне Дракона, если он преуспеет, то владелец замка сменится.
      • Только ГМ может доставить печать к пъедесталу.
      • Оттиск печати длится 30 секунд, если 2 footholders которые нужны для оттиска отменяются или персонажа убивают, оттиск не происходит.
      • Время остается даже после успешного оттиска печати, и битва продолжается однако команды меняются ролями.
      • Гильдия с их официальной печатью, отпечатанной в конце осады будет владельцем замка.
    Foothol

Телепортация в Loren

Гильдия владеющая замком (включая объедененную гильдию) может телепортировать через Loren canyon в замок.

*Телепортация не может быть использована во время Осады, однако осаждаемая команда может телепортироваться в замок использую свиток "Town portal scroll".

Основные функции (компоненты) замка

Врата Замка

  • Врата замка обладают определенной защитной (Defense), крепкостью (HP), долговечностью (Durability), они могут быть атакованы (но сами не атакуют) во время осады. Во время атаки ворот, долговечность (Durability) оружия быстро падает, поэтому настоятельно рекомендуется использовать Potion of Bless.
  • Ворота не будут восстановлены, пока осада не закончена.
  • Ворота могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты и долговечности. (Улучшение и восстановление ворот во время битвы не возможно).


Ворота замка (Castle Gates) Замок разделен стенами и воротами на 3 части (секции). В каждую следующую секцию можно попасть разрушив лишь одни ворота.

Статуи (Guardian Statues)

  • Как только все 4 статуи в замке будут разрушены, щит Dragon Tower будет снят.
  • Только игроки защищающей команды могут проходить сквозь щит.
  • Около статуи происходит восстановление HP/MP/AG. Уровень восстановления может быть поднят максимум до 3.
  • Cтатуи обладают определенной защитой, крепкостью и долговечностью, они могут быть атакованы (но сами не атакуют) только во время осады. Во время атаки статуй, долговечность оружия быстро падает, поэтому настоятельно рекомендуется использовать Potion of Bless.
  • Статуи могут быть улучшены максимум до 3 уровня защиты, крепкости и долговечности (улучшение и восстановление статуй во время битвы не возможно).

[Уничтожте 4 Сторожевые статуи что бы попасть в Dragon Tower.]

Башни (Cannon Towers)

После начала битвы Статуи будут защищены башнями.

Башни атакуют игроков вокруг себя.

Башни можно атаковать и уничтожать так же, как и Статуи или Ворота замка. Однако это не обязательно.


Башня Дракона (Dragon Tower)

Эта огромная башня расположена в самом конце замка. Башня разделена на огражденный вход и верхний этаж.

На верхнем этаже башни расположена "комната" владельца замка и пьедестал с печатью.


Вход в башню защищен щитом, который блокирует вход для атакующей команды.

Чтобы попасть туда, надо разрушить 4 статуи.


Установка печати

На верхнем этаже башни расположена "комната" владельца замка и пьедестал с печатью.

Когда Гильд Мастер альянса нападающих установит свою печать, Иконка Меча над головой сменится на Иконку Щита, и им придется защищать свой замок.

Гильдия чья печать стоит во время окончания осады становится Владельцом замка.


Осадные орудия (Siege weapons)

Осадные орудия размещены в соответствующих местах атакующей и осаждаемой команд.

Щелкните на оружее для просмотра меню и выбора атакуемой области.

Игроки могут наблюдать атаку осадного орудия.

Slingshot attack Slingshot defense

Предметы

  • Potion of Bless и Potion of Soul

    Эти зелья необходимы для разрушения ворот и статуй замка.
  • Без использования зелей, при атаке статуй и ворот замка, долговечность оружия быстро уменьшается, что значительно уменьшает его мощность и эффективность.

    Характеристики Potion of Bless
  • Продолжительность действия 60 секунд.
  • Урон увеличивается на +20% при атаке ворот или статуй замка, однако это увеличение не действует при нападении на другого игрока.


Характеристики Potion of Soul

  • Продолжительность действия 60 секунд.
  • Восстановление AG +8.
  • Увеличивает силу защитыт от Молнии и Льда на 50%.
  • Увеличивает скорость атаки (+20).
Potion of Bless Potion of Soul

Рецепт создания зелий

  • Поговорите с Chaos Goblin'ом и выбирете "chaos mix"
  • Potion of Bless: 10 бутылок зелья делается из одного Jewel of Bless; Potion of Soul: 10 бутылок зелья будет делается из одного Jewel of Soul.
  • Вам потебуется 100000 золота для Jewel of Bless и 50000 золота для Jewel of Soul.
  • Пример: Получится 20 зелий если использовать 2 камня и 50 если использовать 5 камней.
  • Если у вас в инвентаре нет места, сделать зелья не получится.
1x Jewel of Bless
 
Potion of Bless
1x Jewel of Soul
 
Potion of Soul


Potion of Bless и Potion of Soul могут быть использованы и как обычные зелья с помощью клавишь Q/W/E.

Клавиши могут быть назначены с помощь комбинации Ctrl + Q/W/E при наведении курсора на зелье.

При использовании Potion of Bless и Potion of Soul, использованное зелье отображается в верхней части экрана.

Иконка использованного зелья. Иконка отображается до тех пор пока действует зелье и исчезает когда действие зелья прекращается.

Солдаты (Soldiers)

Поскольку атакующая команда как правило больше осаждаемой, последние имеют возможность нанимать солдатов для помощи в защите замка.

Обороняющаяся команда может купить Soldier в замке. Есть возможность выбрать Лучника или Копьеносца.

Только Гильд Мастер и Помошник ГМ могут разместить солдатов.

Максимум 100 солдат, могут быть размещены в любой момент после начала осады. Солдаты появятся, в том месте куда Вы их ставите. Они начнут нападать на атакующих сразу после появления.



Лучник (Archer) Копьеносец (Spearman)

Операции

Владелец замка может собрать налоги от использования складов и других систем которыми управляет. Настройка налоговой ставки и параметров настройки для операций замка осуществляется через Senior'а находящегося в Dragon Tower.

Senior

Роль: Обслуживание и улучшение 6 ворот замка и 4 Статуй, регулирование налогами.Восстановление/Улучшение не возможно во время осады.Управление налогами разрешается через 2 часа после окончания осады и до начала следующей.Налог не применяется в течении осады.Создание лучших из возможных вещей.


Обслуживание ворот замка


Уровень улучшения Уровень 0 (Начальный) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
HP 500000 800000 1500000 3000000
Защита 100 180 300 520


Цена улучшения ворот

Уровень улучшения Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
HP 2 Jewel of guardian + 1,000,000 zen 3 Jewel of guardian + 1,000,000 zen 4 Jewel of guardian + 1,000,000 zen
Защита 2 Jewel of guardian + 3,000,000 zen 3 Jewel of guardian + 3,000,000 zen 4 Jewel of guardian + 3,000,000 zen


Ворота могут иметь 3 уровня крепкости.

Ворота могут иметь 3 уровня защиты.

Когда долговечность составляет 100% кнопка "Repair" не будет активна.



Красный цвет полоски показывает - что ворота разрушены.
Оранжевый цвет полоски показывает - что воротам требуется ремонт.
Белый цвет полоски показывает - что повреждений нету.


Обслуживание статуй замка


Уровень улучшения Уровень 0 (Начальный) Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
HP 400000 750000 1300000 2500000
Защита 80 18 340 550
Восстановление 0% 1% 2% 3%


Цена улучшения статуй

Уровень улучшения Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3
HP 3 Jewel of guardian + 1,000,000 zen 5 Jewel of guardian + 1,000,000 zen 7 Jewel of guardian + 1,000,000 zen
Защита 3 Jewel of guardian + 3,000,000 zen 5 Jewel of guardian + 3,000,000 zen 7 Jewel of guardian + 3,000,000 zen
Востановление 3 Jewel of guardian + 5,000,000 zen 5 Jewel of guardian + 5,000,000 zen 7 Jewel of guardian + 5,000,000 zen

Управление налогами

Владелец замка может собирать налог от всех торговцев.

Установить величину налога (до 3%) у Senior.


Меню управления налогами
Для введение налога в действие нажмите "Apply".
 
 
Собраный налог будет отображаться у Senior и только владелец замка может его забрать.

Настройник налоговой системы

  • Налогооблажение может быть изменено только через 2 часа после окончания осады и до следующей осады.
  • Налог поделен между Chaos Goblin'ом и NPC.
  • Только владелец замка может установить налог.
  • Налог будет применен после нажатия кнопки "Apply" и будет добавлен к сеществующей цене вещей.
  • Собраный налог, будет отображаться как остаток Zen у Senior'а.
  • NPC, на которых не влияет налог: Sebina, Marlon, Guild master, Charon, Messenger of Archangel.
  • Только владелец замка может забрать собраный налог.
  • Максимально можно снять до 50,000,000 zen за 1 раз.
  • Стоимость обслуживания/улучшения снимается со счета владельца замка(Zen требуются для того, чтобы управлять замком в будущем).

Способности

Dark Knight (Cresent Moon Slash)

 Класс Персонажа: Blade Knight
 Сила атаки Skill'ом: 90
 Mana : 22
 AG : 15
 Дистанция атаки: 4
Skill будет активен только во время битвы осады.


Dark Wizard (Wind Blades)

 Класс Персонажа: Soul Master
 Сила атаки Skill'ом: 90
 Mana : 150
 AG : 10
 Дистанция атаки: 6
Двойное воздействие за один удар
Skill будет активен только во время битвы осады.


Elf (Heaven arrow)

 Класс Персонажа: Muse Elf
 Сила атаки Skill'ом: 120
 Mana : 20
 AG : 15
 Дистанция атаки: 8
Skill будет активен только во время битвы осады.


Magic Gladiator (Spiral Slash)

 Класс Персонажа: Magic Gladiator
 Сила атаки Skill'ом: 75
 Mana : 20
 AG : 15
 Дистанция атаки: 5
Двойной разрез за один удар
Skill будет активен только во время битвы осады.
Может быть использован только с Мечом в руках.


Magic Gladiator (Mana Rays)

 Класс Персонажа: Magic Gladiator
 Сила атаки Skill'ом: 85
 Mana : 130
 AG : 7
 Дистанция атаки: 6
Двойной разрез за один удар
Skill будет активен только во время битвы осады.
Может быть использован только с Посохом в руках.


Dark Lord (Fire Spines)

 Класс Персонажа: Dark Lord
 Сила атаки Skill'ом: 150
 Mana : 30
 AG : 10
 Дистанция атаки: 6
Двойной разрез за один удар
Skill будет активен только во время битвы осады.

Система

Статус, система команд

Для членов гильдий нападающей/осаждаемой команд, отображается статус осады (мини катра) в нижней правой стороне экрана.

  • Отображается местоположение игрока, статус команды гильд мастера, план развертывания замка и статуса замка.
  • Отображается когда осада началась и исчезает когда осада переходит в не боевую зону.
  • Вы можете включать/выключать панель с помощью клавиши [Tab].
  • Командные функции даны только Гильд Мастеру нападающей/осаждаемой команд. Возможно управлять местами нападения членов гильдии использую данную функцию.
  • Гильд мастер может давать команды членам гильдии используя команды атаки (Sword icon (Изображение Меча)), команды защиты (Shield icon(Изображение Щита)), остановка (Изображение флага: Стоп).
  • Общей сложностью 7 групп могут управляться из этого меню.

Мини карты

Обычные игроки Гильд Мастер

Life Stone (Камень Жизни) Только гильд мастер или гильд мастер союзников нападающей команды может использовать Life Stone. Как только камень создан, он становиться зоной возрожения для всей гильдии. Как только член нападающей команды будет убит, он возрадиться возле life stone, а не снаружи замка.

  • Когда член нападающей гильдии (включая союзные гильдии) умирает, он возродится не далеко от поля боя.
  • Может быть использован только нападающей командой.
  • Предоставляется 60 сенунд для размещения Life stone.
  • Используя свою специальную силу, он восстанавливает HP/MP/AG персонажам нападающей команды вокруг него (3 клеточки) в определенное время.
  • Life Stones могут быть разрушены во время атаки командами нападения или защиты.

Создание Life Stone

Life Stones может быть сделан в Chaos Machine.

Формула Life stone = Jewel of bless 5 + Jewel of soul 5 + Jewel of guardian 1 + Jewel of Chaos 1 + 5M zen

5x Jewel of Bless
5x Jewel of Soul
1x Jewel of Guardian
1x Jewel of Chaos
Place Life Stone

Land of Trials

Владельц замка, выигравшей команды, будет управлять и Land of Trials.

Land of Trials - независимая зона и обычные игроки не смогут туда попасть, если владелец замка им этого не позволит.

Основные установки

Кликните на Guard'a для входа в Land of Trials.

Владелец замка и члены его гильдии могут входить в зону без разрешения.

Обычные игроки, которые не состоят в гильдии владельца замка или в гильдиях - слюзниках могут быть не допущены на данную локацию, в зависимости от установок владельца.

Использование Телепортации или клавиши M не применимо в Land of Trials. (Координаты входа Valley of loren: 140, 101)

При смерти в Land of Trials игрок возрождается в Lorencia.

Ограничения

Владелец может менять цену за вход в Land of Trials с помощью Guard'a.

   
 



Разрешает/Отклоняет доступ обычным игрокам вход в Land of Trials
 
Устанавливает цену входа для обычных игроков. Владелец замка и члены его гильдии могут заходить на карту без ограничения.
 

Монстры Land of Trials

Axe Warrior Сила Урон мин. Урон макс. Защита Шанс Защиты




11500 255 290 195 125
Уровень: 75          
Lizard Warrior Сила Урон мин. Урон макс. Защита Шанс Защиты





15000 270 320 210 140
Уровень: 78          
Poison Golem Сила Урон мин. Урон макс. Защита Шанс Защиты





25000 375 425 275 190
Уровень: 84          
Queen Bee Сила Урон мин. Урон макс. Защита Шанс Защиты





34500 489 540 360 240
Уровень: 92          
Fire Golem Сила Урон мин. Урон макс. Защита Шанс Защиты





55000 560 600 550 310
Уровень: 102          
Erohim Сила Урон мин. Урон макс. Защита Шанс Защиты





300000 1020 1120 830 473
Уровень: 128          

* Erohim (главный монстр): Способности Erohim'а засекречены.

Краткое описание монстров

Axe Warrior

Axe Warrior - монстр который также играет роль охранника Land of Trials.

Lizard Warrior

Lizard Warrior живет в Land of Trials. Он изменился из-за проклятья Erohim'a. Lizard Warrior жестоко нападет на своих врагов и съедает их останки.

Poison Golem

Poison Golems исчезли после проклятья Erohim и были рождены заново в болотах, где они мутировали под действием болотных ядов. Они охраняют Land of Trials с помощью своей мощной и отравленной лап.

Queen Bee

Queen Bee была проклята Erohim'ом. Она родилась после того как выпила кровь Bala и сосет кровь ее жертв. Она убила много искателей приключений и была прозвана Монстром из Монстров на земле.

Fire Golem

Этот монстр обладает мощным атакующим skill'ом - Stone crusher. Сердце Огненного Голема (Fire Golem)похоже на огромную раскаленную печь, уничтожает и сжигает все на своем пути. Он поработит любого искателя приключений который по ошибке всупит в Land of Trials.

Erohim

Давным давно, Erohim совершил зверское убийство, убив своего наставника Bala. Из-за этого смертного греха он был приговорен к вечному заточению в Land of Trials. С тех пор он правит Land of Trials и возраждает его жителей с помощью Jewels of Guardian. Со своим войском он стремиться поработить весь мир MU Online.

Примерное расположение монстров

 

Axe Warriors Lizard Warriors Poison Golems Queens Bee Fire Golems Erohim